Обучение продавцов в торговом зале

image001ОБУЧЕНИЕ ПРОДАВЦОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ

Для  продавцов – консультантов торгового зала, администраторов магазина,

менеджеров  по продажам, руководителей отделов продаж.

 

 

КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРОДАЖАМ      

 «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОДАЖИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ:

ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ»

Как удвоить прибыль компании за счет эффективного взаимодействия с клиентом.


ВНИМАНИЕ:  ПО ОКОНЧАНИЮ ТРЕНИНГА:

  • ВЫ осознаете важность Клиента для своей компании.
  • Вы узнаете секреты успешных людей.
  • Вы научитесь работать со своими состояниями, которые мешают Вам в работе.
  • Вы узнаете приемы установления контакта, сбора информации и презентации.
  • ВЫ предотвратите конфликтные ситуации за счет правильной работы с возражениями Клиентов.
  • ВЫ научитесь правильно говорить о цене.
  • ВЫ разберетесь, когда уместно давление на клиента и как это делать.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ:
     

Кулябина Светлана Викторовна:  бизнес – тренер, генеральный директор Кадрового Центра  «Бизнес Кузбасса» (г. Кемерово). Имеет опыт работы в продажах более 17 лет . 

Образование: Новосибирский институт экономики, психологии и права,   курс «Бизнес – тренер / тренинг-менеджер», Некоммерческое  Партнерство «Сибирская Ассоциация Консультантов», курс прикладной психологии и управления.

 С 2005 г. приняла личное  участие в  более 200 тренингах  и семинарах по темам: «Результативные продажи», «Продажи для профессионалов», «Ораторское искусство для руководителя», «Эффективный генеральный директор», «НR директор», «Лучшие практики мотивации персонала», «Техники воздействия на подчиненных», «Управленческие поединки», «Построение команды победителей» и многое другое.

С 2006г. по 2010 г.г. консультант экспертной рубрики «Рынок труда» на городском сайтеwww.keminfo.  Автор  статей в СМИ, участник прямых эфиров на телевидении.

 

 

УНИКАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
  • На тренинге для Вас будет показана презентация (200 иллюстрированных слайдов),  что позволит   лучше понять и усвоить материал.
  • На тренинге Вы получите обширный раздаточный материал с подробным описаниемвсех  необходимых  техник продаж при работе с клиентом.
  • Тренинг будет проходить в формате общения лектора с участниками, с использованием заданий,  упражнений и специфики Вашей деятельности, что позволит Вам   закрепить  полученный  материал, а также, перевести Ваши знания в навыки.

 

 

ПРОГРАММА:

 

  1. ВЫБИРАЕМ ОРИЕНТАЦИЮ НА КЛИЕНТА.
  • Типы и принципы клиентоориентированной организации.
  • 3 шага к обслуживанию экстра-класса.
  • Главный инструмент клиентоориентированности.
  1. «ФУНДАМЕНТ ПРОДАЖ. НУЛЕВОЙ УРОВЕНЬ»
  • Что продает продавец? Секреты профессии.
  • Признаки неуверенного поведения.
  • Способы повышения компетенций продавца.
  • Как стать идеальным продавцом?
  • Как правильно ставить цели и хотеть большего!
  • Что для менеджера важнее процесс продажи или результат?
  1. КОММУНИКАТИВНОЕ МАСТЕРСТВО. ПЯТЬ ЭТАПОВ ПРОДАЖ.
  • Как правильно встречать покупателя. Правила установления контакта.
  • «Секретная техника» профессиональных продавцов. Как начать разговор с покупателем.
  • Можно или нельзя говорить «Что Вам предложить?», секреты начала разговора.
  • Как общаться с покупателями, если в магазине много посетителей.
  • К чему сводится вершина мастерства в продажах?
  • Профессиональное «слушательское» поведение. Что важнее слушать или говорить?
  • Выявление потребностей клиентов. Учимся задавать «золотые» вопросы.
  • Правила эффективной аргументации. Как говорить на языке клиента?
  • Алгоритм работы с возражениями клиента. Правило бесконфликтного общения.
  • Как правильно называть цену.
  • Сигналы готовности клиента купить товар.
  • Правила общения с клиентом на стадии завершения сделки.
  • Приемы давления, если покупатель молчит.
  • Приемы общения, если покупатель говорит «нет, не нужно» или «не знаю».
  • Правила консультирования по телефону.
  • Как правильно прощаться с покупателем, чтобы он захотел вернуться.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:

 

Количество участников — до 25 человек.

Дата проведения — в удобное для Вас время и в удобном месте.

Продолжительность обучения: 1 или 2 дня (по желанию клиента) с 10.00 до 17.00

 

 

А также, Вы можете заказать  тренинг: «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ»  

 

 

НА ТРЕНИНГЕ участники получат: Именной Сертификат и   раздаточный материал. 

 

ОРГАНИЗАТОР ТРЕНИНГА:  ООО «КАДРОВЫЙ ЦЕНТР БИЗНЕС КУЗБАССА»

Е-маil: bk@kemcity.ru;   сайт: www.bk42.ru .